На главную

Куда идём?

Герои сериала

 

Чип (Chip)
Дейл (Dale)
Гайка (Gadget)
Рокфор (Montery Jack)
Вжик (Zipper)

 

Статьи

 

По ту сторону экрана
Деформация
Гардероб Гаечки
Головные уборы
Спецснаряжение
Имена героев сериала на разных языках
Как отличить Чипа от Дейла
Комплексный статистический анализ канонического образа Гаечки из сериала "Чип и Дейл спешат на помощь"
Chip&Dale - rescue rangers. Библия разработчика.

КОМПЛЕКСНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАНОНИЧЕСКОГО ОБРАЗА ГАЕЧКИ ИЗ СЕРИАЛА "ЧИП И ДЕЙЛ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ"

Авторы:Agetian & DeLTa (c) 2006 CDRR Headquarters

1. ЦЕЛЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Сериал "Чип и Дейл спешат на помощь" в оригинале называется "Chip and Dale rescue rangers" и далее в тексте образначается аббревиатурой CDRR.


Многие из Вас могут задаться вопросом - а зачем, собственно говоря, вообще исследовать канонический образ Гаечки, если всем нам и так прекрасно известно, какими качествами обладает наша любимая героиня? Ведь все мы по сто раз смотрели сериал, знаем все серии наизусть, и соответственно, имеем превосходное представление не только о Гаечке, но и обо всех остальных персонажах в целом?..

Ответ на этот вопрос достаточно прост. На самом деле достаточно трудно комплексно оценить каждое из качеств Гаечки во всех 65 сериях одновременно, а уж тем более представить себе долю того или иного качества среди всех остальных. Тем более, многие "выделяющиеся" моменты (как правило либо отрицательные - вроде неработающих изобретений, либо вообще относящиеся скорее всего к "приколам разработчиков", в существовании которых признался сам Тед Стоунз) производят гораздо более яркое впечатление, тем самым незаслуженно "заслоняя" те качества, на которые на самом деле стоило бы обратить внимание.

Учитывая тот факт, что отдельные люди вообще любят просто впустую поспорить, не приводя никаких доводов или же занимаясь откровенной софистикой, создание теоретической базы по каноническому образу Гаечки, отражающей ее поведение в каждой из 65 серий сериала, а также статистический анализ этой базы, является актуальным на данном этапе развития CDRR-сообщества.

Кроме всего прочего, а разве это не интересно - посмотреть, какими именно качествами обладает Гаечка согласно сериалу? И не просто постараться поразмыслить об этом, но отразить это на бумаге. И более того, более точно узнать, что же все-таки мы имеем ввиду, когда употребляем такое страшное словосочетание, как канонический образ Гаечки? Что же это за канонический образ? Что в нем есть, а чего нет?.. Что было вложено туда авторами сериала сознательно, что можно игнорировать, а что мы уже додумали самостоятельно? Если Вам интересно посмотреть на то, как к разрешению этого вопроса подошли мы, тогда читайте дальше.

Примечание. Данный анализ был составлен двумя представителями CDRR-сообщества (Agetian & DeLTa). Со своей стороны мы постарались максимально объективно подойти к вопросу, обсуждая каждый спорный или неясный момент, иногда по несколько раз, рассматривая его с разных сторон и точек зрения. Однако данное исследование не претендует на абсолютную объективность, ибо присутствие человеческого фактора всегда порождает определенную долю субъективизма. Мы старались для Вас, и потому со своей стороны сделали все возможное, чтобы минимизировать субъективность. Также, это исследование ни в коем случае нельзя рассматривать как попытку "измерить любовь к Гаечке цифрами". Это исследование не измеряет любовь к Гаечке, ибо мы считаем, что измерить любовь в цифрах невозможно и не следует.

2. КАК МЫ ПРОВОДИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Прежде всего стоит отметить, что исследование было не из легких. Мы поставили перед собой следующую задачу: пересмотреть все 65 серий сериала, записывая каждое действие Гаечки с указанием точного времени, когда это действие было произведено. Для того, чтобы время у нас совпадало, было решено использовать один источник (поскольку он оказался у нас обоих). Мы разделили сериал пополам (один из нас смотрел четные серии, а другой - нечетные), и за две недели смогли-таки одолеть нелегкую задачу просмотра. В ходе исследования необходимо было не только описывать действия словами, но и указывать их общую направленность со своей точки зрения - относить ли это действие к положительным, к отрицательным, или к нейтральным (или же вообще игнорировать). Спорные моменты помечались как (?), после чего мы переходили к обсуждению этих моментов и старались прийти к общему мнению по поводу того, как же все-таки характеризовать это действие. Действия, которые явно выделялись из общего хода событий ("экстремальные" действия), не вписывались в общую картину (противоречили множеству других выявленных нами параметров) и были единичными, относились к категории "не имеющие отношения к делу" и помечались как (*). Согласно Теду Стоунзу, такие действия (например, тот факт, что Гаечка установила кучу ловушек в 3-ей части "To The Rescue") следует относить к приколам разработчиков и, возможно, их стремлению разнообразить сериал, а потому включать их в общее исследование не стоило. К категории (*) мы относили только действия, которые были единичными и не повторялись больше нигде в сериале, а также явно вступали в логическое противоречие с другими моментами в сериале, ибо данное исследование - попытка исследовать характерные черты канонической Гаечки, а не исключения сомнительной природы.

После того, как мы просмотрели свои части, мы "поменялись ролями" и коротко прошлись по противоположной части сериала (то есть тот из нас, кто изначально исследовал четную часть, просмотрел отчет по нечетной, сверяясь по необходимость по времени с сериалом, и наоборот). В процессе исследования возникло множество моментов, которые были отмечены как (?), и мы в течение нескольких дней обсуждали спорные моменты, стараясь оценить их по возможности точно (максимально стараясь следовать четкой логике и морально-этическим нормам общества, а не личным пристрастиям и предпочтениям).

В результате было отмечено и исследовано 1185 событий с участием Гаечки, каждое из которых было квалифицировано и логически обосновано. Предстояла не менее трудная задача - свести полученную теоретическую базу в единое целое. При помощи Microsoft Excel нам удалось получить таблицы, диаграммы и графики, отражающие общую картину канонического образа Гаечки. А итоговым результатом исследования и стал данный отчет, который Вы сейчас читаете. Мы искренне надеемся, что он Вам понравится, и что работу мы проделали не зря.

3. ОБЩЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК В СЕРИАЛЕ.

В процессе исследования мы следовали следующей нотации для того, чтобы квалифицировать действие:


<+> - действие, событие, или явление характеризуется как явно положительное (например, забота о друге, создание работающего изобретения, и т.п.).

<+~> - действие, событие, или явление характеризуется как положительное, но либо не носит ярко выраженный характер, либо может быть причислено к положительно-нейтральному (например, случаи, когда Гаечка сердится на спасателей, но по существу;сердится из-за проявления недоверия к ней или спасателям, и т.п.). Таких действий было выявлено очень мало, и им был присвоен статус +~, поскольку единого мнения по поводу абсолютной положительности данного действия достигнуто не было.

<-> - действие, событие, или явление характеризуется как явно отрицательное (например, сильное отчаяние, неработающее изобретение, и т.п.).

<-~> - действие, событие, или явление характеризуется как отрицательное, но либо не носит ярко выраженный характер, либо ближе к нейтральному (но с отрицательным оттенком) - например, случаи, когда Гаечка излишне сердится на спасателей (не совсем заслуженно), немного подавлена и потому не готова действовать, и т.п.

<+-> - действие, событие, или явление имеет и положительный, и отрицательный аспект. Например, случаи, когда Гаечка искренне старалась помочь, но ее изобретение не сработало и тем самым поставило друзей под угрозу.

<~> - действие, событие, или явление не носит ни явно положительного, ни явно отрицательного характера (является нейтральной). Например, эмоциональное удивление чем-либо, проявление любопытства к чему-либо, и т.п. Эти характеристики были учтены в итоговом отчете, но не были однозначно причислены к категориям <+> или <->.

<*> - действие, событие, или явление носит случайный характер, вступает в противоречие с общей характеристикой персонажа и/или со множеством других характеристик, проявляющихся в сериале, и проявляется только один раз в сериале. Например, ярко выраженная злость и агрессия в серии "Операция "Подгузник".


При подсчете баллов мы присваивали каждой из вышеуказанных категорий определенные весовые коэффициенты:


"+" - соответствует 1 баллу (+).

"-" - соответствует 1 баллу (-).

"+~" - соответствует 0.5 балла (+).

"-~" - соответствует 0.5 балла (-).

"*" - соответствует 0 баллов (не учитывается).

"~" - соответствует 0 баллов (напрямую в подсчете не учитывается).

"+-" - соответствует 0.5 баллов (+) и 0.5 баллов (-).


В результате исследования был получен результат, который вы можете посмотреть на рис.1. (нумерация серий дана согласно ПРИЛОЖЕНИЮ).

Внизу вы можете видеть две итоговых строки - "ИТОГО" и "С ВЫЧЕТОМ". Дело в том, что в ходе исследования мы также отмечали такую характеристику Гаечки, как меткость в стрельбе (для возможной будущей игры по CDRR). Разумеется, это не черта характера, потому все характеристики, отмеченные нами как "меткая стрельба", были в итоге вычтены из общего подсчета. Дальнейшие вычисления велись именно из рассчета строки "С ВЫЧЕТОМ".



Рис. 1. Общее распределение характеристик Гаечки по сериям.


Общая диаграмма соотношения характеристик Гаечки (исходя из общего подсчета с учетом вычетов) может быть выражена следующим образом:



Рис. 2. Диаграмма характеристик.

4. РАЗДЕЛЬНЫЕ ДИАГРАММЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ГАЕЧКИ.

На следующем этапе мы постарались сгруппировать положительные и отрицательные качества, описав их по возможности одним словом (скажем, фразу "Гаечка проявляет заботу к Дейлу" мы заменяли свойством "заботливость", и т.п.), а затем посмотреть, какую долю занимает каждая из выявленных нами характеристик. Стоит отметить, что разумеется мы можем судить о доле характеристик только по моментам, показанным в CDRR, но поскольку исследуется именно канонический образ Гаечки с позиции зрителя, именно такой подход является наиболее оптимальным. Итак, в итоге получилось следующее соотношение положительных качеств:



Рис. 3. Числовое выражение соотношения положительных качеств Гаечки.



Рис. 4. Гистограмма положительных качеств Гаечки.



Рис. 5. Круговая диаграмма положительных качеств Гаечки.


Итак, из вышеприведенных графиков можно сделать вывод, что наиболее выраженно представлены в сериале такие качества, как сострадание и переживание за других, научное мышление и догадливость, умение изобретать, умение радоваться за успех (в первую очередь за успех друзей), самоотверженность, желание и стремление помогать другим. Важную роль в сериале играют такие черты Гаечки, как заботливость и аккуратность (включая любовь к чистоте), оказание помощи другим (может быть присоединено к стремлению помогать), уверенность в себе, проявление нежных чувств и романтичность (зачастую проявление заботы о других сочетается с проявлением нежности и ласки). Остальные качества, несмотря на сравнительно низкий процент, также могут быть рассмотрены как в целом присущие Гаечке. Например, дружелюбие и приветливость, имеющая долю 1% среди качеств, показанных в сериале, подтверждается отсутствием проявлений обратного качества (недружелюбности). Таким образом, можно смело говорить о том, что Гаечка дружелюбна и приветлива.

Посмотрим теперь на соотношение отрицательных характеристик. Общее распределение отрицательных характеристик может быть выражено таблицей, представленной на рис. 6. На рис. 7 представлена круговая диаграмма характеристик и их процентное соотношение, а на рис. 8 - временная диаграмма, показывающая, насколько отрицательные черты Гаечки проявляются в разных сериях сериала.



Рис. 6. Числовое выражение соотношения отрицательных качеств Гаечки.



Рис. 7. Круговая диаграмма положительных качеств Гаечки.



Рис. 8. Временная диаграмма проявления отрицательных качеств Гаечки.


Итак, объективно имеем факт, что наиболее ярко выражены в сериале такие отрицательные черты, как непредусмотрительность (то есть реализация идей, планов и изобретений, последствия использования которых могут быть не теми, которые предполагаются) и отчаяние (либо в очень трудных ситуациях, либо из-за неработающих идей и изобретений). На третьем месте идет характеристики "неудачно работающее изобретение/план", показывающая, что не все изобретения Гаечки оказываются рабочими. Стоит отметить, что в общую сумму 9.5 баллов входят не только полностью провальные изобретения, но и такие, которые работали первоначально, но сломались в дальнейшем (здесь эта характеристика перекликается с непредусмотрительностью).

Сравним баллы по работающим и неработающим изобретениям из вышеприведенных таблиц:


Работающие изобретения и идеи - 92.5 балла

Неудачно работающие или неработающие изобретения и идеи - 9.5 баллов

Процент работающих изобретений и идей - 90.69%

Процент неработающих изобретений и идей (с учетом неполностью работающих) - 9.31%


Итак, подавляющее большинство идей и изобретений Гаечки работает без проблем, малая часть либо не совсем работает (ломается), либо не работает или работает не так, как надо. Обратившись к временной диаграмме (рис.8), можно прийти к выводу, что у Гаечки периодически бывает "черная полоса" в жизни, когда изобретения и идеи не срабатывают (а у кого черной полосы не бывает? :)). Например, наиболее выражена эта характеристика в сериях 22,27,47, также выражена (не так значительно) в сериях 4,10,11,16,24,38, а в остальных сериях практически не проявляется.

Из других негативных характеристик имеют место сердитость, подавленность и нерешительность. Сердитость как правило выражается Гаечкой по существу, лишь иногда она на наш взгляд "преступает порог" и излишне сердится на спасателей или на кого-либо еще, поэтому доля этой характеристики очень мала. Подавленность имеет малое значение в сериале и в основном выражается в сериях, где изобретения Гаечки не работают (особенно в серии 22). В целом по сериалу эта характеристика проявляется в очень малой степени и, как правило, по существу. Нерешительность явно проявляется очень редко (серии 38 и 44), и Гаечка в серии "Гайка на Гавайях" говорит о том, что она решила свои проблемы с нерешительностью (в конце серии), причем мы явно можем наблюдать ситуацию, когда Гаечка решительно и бесстрашно бросается спасать малыша, попавшего в воду. Таким образом, доля данной характеристики в сериале в целом ничтожна, и в серии 38 используется для контрастирования положительной решительности в конце серии.

В целом стоит отметить, что среди отрицательных характеристик Гаечки нет ни жестокости, ни зависти, ни подлости, ни каких-либо еще страшных отрицательных черт, присущих многим людям. Таким образом, ее отрицательные черты являются минимальными и в количественном, и в качественном отношении по отношению с положительными.

5. СПИСОК СЛУЧАЙНЫХ И ПРОТИВОРЕЧИВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В СЕРИАЛЕ.

Итак, приводим список моментов, отмеченных нами как (*). Некоторые из них не относятся к грубым нарушениям логики характеристик персонажа, а некоторые вступают в прямое противоречие с большинством доподлинно выявленных черт характера.


(15, 12:55) - По всей видимости Гаечка сердится, вот только на что/кого? Действительно, непонятно. Возможно, погрешности анимации... Вероятно, аниматоры хотели показать, что она с усердием крутит педали, но выглядеть это стало так, будто она сильно сердится.

(29, 14:34) - Испугалась, увидев Дейла. Странно. И Дейл тоже куда-то при этом побежал. Возможно косвенно этот момент указывает на эмоциональность, но кроме того выглядит странно и скорее всего присутствует, дабы добавить интереса к сериалу.

(29, 15:22) - Непонятный страх. Все-таки не совсем понятно, чего именно испугались в этот момент Гаечка и Рокки. Возможно, черепа, который свалился вниз?.. Видимо присутствует для поддержания общего тона серии.

(34, 07:33) - Возможно, чрезмерно удивлена. Было отмечено нами и как (~), и как (*). Скорее всего, это просто погрешность анимации. Гаечка здесь выступает персонажем второго плана (внимание по логике должно быть сконцентрировано не на ней), а потому ее просто оставили в застывшей удивленной позе. В любом случае, статистического характера это явление не несет.

(34, 11:54) - Странное высказывание, указывающее на то, что Гаечка пьет машинное масло. Подтверждено как шутка разработчиков (см. ответы Теда Стоунза, часть 1) и, таким образом, не учитывается.

(36, 17:27) - Непонятное удивление. Не совсем ясно, чему именно удивляется Гаечка. Статистического характера явление не несет.

(41, 08:53) - Даже не было включено в отчет, но все равно может расцениваться как (*). Куча ловушек у Гаечки. Тед Стоунз подтвердил, что это прикол разработчиков (см. его ответы).

(43, 06:58) - Гаечка одной рукой поднимает всех остальных. Вроде такое редко где встречается. Просто отмечено как достаточно странное явление.

(44, 02:22) - Удивлена/поражена в застывшей позе. Еще одна застывшая поза, являющаяся возможно проявлением "эффекта персонажа второго плана".

(47, 14:02) - Завязала узелок прямо на Вжике. Такого больше нигде не встречается и не практикуется, возможно очередной способ разбавить сериал чем-то веселым и необычным?

(53, 12:57) - Оказавшись в объятиях игрушечного солдата, Гаечка краснеет. Я думаю, статистичности не несет. Может теоретически указывать на смущение, но все-таки явление какое-то довольно странное.

(55, 13:51) - Гаечка предлагает жестокий план по отлову Малыша. Явное противоречие с огромным количеством добродетелей, отмеченных в сериале. В том числе и в этой серии. Наверняка может быть игнорирован как очередной "прикол разработчиков". (Далее отмечено еще несколько событий этой серии, связанных с агрессией и отмеченных как *).

6. ВЫВОДЫ ПО НЕЙТРАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ГАЕЧКИ.

Помимо качеств, которым можно однозначно приписать положительную или отрицательную направленность, мы исследовали действия, поступки и события, не носящие яркого оценочного характера. Описывать нейтральные характеристики в числовом виде не имеет смысла, ибо они очень разнообразны по своему характеру и их недостаточно много для обеспечения статистичности. Поэтому просто остановимся на описании основных нейтральных характеристик.

Большую часть характеристик, отмеченных как (~), составляют "удивление" и "страх/испуг (по существу)". Что мы можем из этого сказать? Из первого - можем сделать вывод только об эмоциональности, ибо удивление у Гаечки зачастую выражается в использовании мимики и иногда жестов. Из второго можно сделать такой вывод: подавляющее большинство страхов и испугов (почти все) отмечены как "по существу", т.е. Гаечка далеко не труслива и не боится по пустякам. По существу же мы все склонны пугаться (ибо страх по существу - это инстинкт самосохранения, а не минусовая характеристика). Итак, Гаечка смела и отважна (это видно из многих действий, которые были отмечены нами как положительные) и не боится, когда того не следует.

Из других характеристик типа (~) можно отметить такие единичные, но тем не менее важные для общего анализа моменты, как:


- разочарование отсутствием работы (читай: любовь к труду и делу);

- умение внимательно слушать и выслушать (ярко выражено дважды, однако в целом видно довольно часто);

- любопытство (именно в положительном смысле этого слова);


Итак, мы одновременно делаем вывод о нейтральных характеристиках и косвенно делаем выводы о наличии некоторых дополнительных позитивных качеств, которые не удалось вывести определенно и однозначно исходя только из тех действий, которые были отмечены как (+). В результате мы можем добавить следующих набор характеристик к списку качеств Гаечки: эмоциональность (не чрезмерная, но тем не менее присутствует), отважность и смелость, любовь к труду, умение внимательно слушать и выслушать, любопытство (в положительном смысле слова).

7. ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ СКАЗАТЬ, ЧТО ГАЕЧКЕ НЕ СВОЙСТВЕННО ХВАСТАТЬСЯ СВОИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.

Действительно, на первый взгляд может показаться, что в серии 41 при знакомстве с Чипом и Дейлом Гаечка "хвастается" своими изобретениями и интеллектом. На самом деле, на наш взгляд, это не совсем так. Давайте попробуем оценить данную ситуацию не с точки зрения отдельной серии, но всего сериала в целом.

Мы не думаем, что этот поступок можно расценивать как именно хвастовство. Гаечка просто констатирует это как факт, почти заговорившись и увлекшись рассказом. Более того, этот случай единичен, и располагается рядом с другим единичным случаем про ловушки (но это так, замечание к месту). Кроме того, она просто говорит правду, что у нее высокий интеллектуальный потенциал, не зазнаваясь этим (просто увлеченно), а в английской версии еще добавляет "...so I get bored easily..." - т.е. поэтому ей бывает порой скучно [без дела], и поэтому она изобретает. Кстати, это еще одно очко в пользу того, что Гаечка не любит сидеть без дела.

В нашем анализе мы отметили данное событие как (~) - не стали сразу ставить (*), ибо думали, что в результате все-таки придем к какому-либо определенному выводу, и может быть даже скажем, что Гаечке действительно свойственно хвастаться (чего ведь только не бывает, когда начнешь детально разбираться!).

Однако в результате анализа больше никакого подтверждения данному явлению по сериалу не нашлось (сколько уж она всего изобрела, и ни разу при этом не сказала ничего вроде "Вот, смотрите что я тут сделала, а вы такое не можете", "Мой интеллект выше вашего" и так далее). Напротив, она не только изобретает, абсолютно не гордясь и не хвастаясь своими изобретениями, но и охотно объясняет смысл изобретений своим друзьям - пусть и не совсем понятным им научным языком, но без хвастовства (напр. 30, 02:20), и даже дает им возможность поучаствовать в модификации своих изобретений по мере их сил и возможностей.

Любой факт, особенно единичный, чтобы он имел смысл и место в статистическом анализе, должен подтверждаться логически. Проверяя достоверность каждого факта, мы руководствовались таким подходом: если событие больше не повторяется, постараться найти смежные, похожие действия. Если их не наблюдается, постараться понять, проявляется ли обратное качество (хвастовство <-> отсутствие хвастовства). Для большей точности посмотреть, проявляются ли смежные чувства/качества.

Итак, пытаемся проверить. Смежной в данном случае может быть гордость. Например, в (27, 00:37) мы можем видеть, что Гаечка изобретает неудачную вещь. Она говорит, что изобретение будет работать без проблем, но это - показатель ее уверенности в себе, а не гордости. Когда изобретение отказывается работать и его кусок летит в Рокки, Гаечка искренне расстроена этим и извиняется перед Рокфором. То есть ни о какой гордости речь здесь не идет. Таких примеров можно найти еще немало, если пройтись по нашей исследовательской базе.

Итак, если проявляется обратное действие, нужно посмотреть, в какой степени, и выбрать из двух наиболее характерное. Выясняем, что обратное действие (отсутствие хвастовства) и смежное обратное действие (отсутствие излишней гордыни) встречаются гораздо чаще. В добавок стоит отметить, что в английском языке фраза "I have this mindbashingly high IQ so I get bored easily" (а именно она звучит в английской версии 41-й серии) может вообще использоваться как определенного рода шутка при знакомстве. Потому, учитывая статистический вес проявления обратного качества (т.е. при изобретении Гаечка не хвастается и не гордится своими штуковинами), делаем вывод о том, что это было либо чрезмерное увлечение (Гаечка слишком "заговорилась", как в (52, 19:42) и (38, 01:39 - Размышляет логически, когда это не надо)), либо шутка, либо просто один из случайных элементов (*), затесавшихся в сериал "по приколу" разработчиков.

8. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Итак, пора сделать общие выводы и все-таки постараться очертить тот художественный образ, который мы имеем ввиду, когда говорим каноническая Гаечка. Итак, кто же она - каноническая Гаечка?

Исходя из проведенного исследования можно сделать вывод, что Гаечка - действительно бесконечно положительный персонаж, положительность которого трудно выразить и описать просто сухими цифрами. Гаечка заботлива, проявляет искреннюю обеспокоенность проблемами и заботами тех, кто нуждается в помощи, всегда стремится помочь и сделать все, что зависит от нее. Она искренне готова помогать даже котам, которые по существу должны быть ее врагами. Она смела и отважна, хотя и порой немного нерешительна. Однако когда Гаечка видит, что кто-то попал в беду, ее нерешительность в миг проходит и она бросается на помощь (см. 38, 15:38). В этот момент она проявляет бесстрашие и самоотверженность, готовность рисковать жизнью ради спасения другого. Гаечка добродушна, открыта и приветлива, всегда может внимательно выслушать. У нее явно выраженный научный склад ума, она любит размышлять над научным объяснением явлений и событий, не верит приметам и предрассудкам, и всегда предпочитает научную точку зрения. Она - талантливый изобретатель, и может из любых подручных средств изготовить устройство, которое поможет ее друзьям в беде. Да, ее изобретения порой не идеальны и ломаются, а иногда работают совсем не так, как нужно, но у каждого бывает полоса неудач в жизни, да и вообще делать всегда и все идеально невозможно. Да, Гаечке свойственна некоторая непредусмотрительность, и зачастую она имеет негативные последствия, однако непредусмотрительность в действиях свойственна и многим молодым ученым в реальной жизни, ибо предусмотреть все довольно трудно. Более того, Гаечка довольно эмоциональна, и возможно эмоциональность также побуждает ее действовать быстро, но иногда не совсем обдуманно. Чаще всего Гаечка не отчаивается из-за своих неудач, но в самых худших ситуациях она может впасть в отчаяние и захотеть все бросить. Правда, затем она всегда одумывается и продолжает заниматься любимым делом. Гаечке свойственна определенная романтичность, она может любоваться красотой природы и считает, что природа - хороший способ отдохнуть от городской суеты (в т.ч. 10, 03:07 и 10, 07:46). Гаечке нравится чистота, она стремится к тому, чтобы в штабе Спасателей (являющемся ее домом) все было чисто и прибрано. Она проявляет искреннюю заботу и ласку по отношению к своим друзьям, с нежностью заботится о них, когда это требуется. Гаечка достаточна скромна и может смутиться из-за проявляемого к ней чрезмерного внимания. Она никогда не выставляет напоказ и не хвастается ни своей внешней красотой, ни своим интеллектом. Гаечка может искренне порадоваться за успех своих друзей, а также открыто и откровенно признать свои ошибки. В ней нет зависти, гордости, подлости, жестокости, грубости, а также других явно отрицательных качеств. Гаечка может рассердиться на своих друзей - как правило, по делу - но она никогда не держит на них зла подолгу и быстро забывает про обиды.

Итак, на этом наше исследование завершается. Хочется отметить, что исследование опирается на богатый фактический материал, который мы собирали и обрабатывали на протяжении месяца. Эта теоретическая база представлена текстовым документом, занимающим 33 страницы формата A4. В наши планы входит литературная обработка и исправление ошибок в данном документе и его дальнейшая публикация в качестве приложения к данному отчету, но на данном этапе мы не выкладываем публично наши базовые наработки. Если Вы хотите поучаствовать в обработке материала и/или внести предложения в модификацию нашей теоретической базы (готовьтесь вложить в это немало времени!), обращайтесь к нам через лист рассылки и мы объединим с Вами свои усилия. Данная возможность предоставляется только участникам листа рассылки CDRR Headquarters.

Вы вправе несоглашаться с любой частью данного исследования. Мы лишь предоставили статистический материал для размышления, и постарались сделать его наиболее объективным и в большей степени отражающим понятие канонического образа Гаечки. Если Ваше личное видение образа Гаечки заставляет Вас несогласиться с частью данного документа или же с документом в целом, или же Вы в целом не хотите опираться на канонический образ Гаечки в своих работах, это Ваше полное право. Творите так, как Вы себе это представляете, по своему усмотрению и совести. :)


Искренне ваши,
Agetian & DeLTa,
CDRR Headquarters

ПРИЛОЖЕНИЕ.
СПИСОК СЕРИЙ

01 - "Кошки не в счет", ориг. "Catteries Not Included"

02 - "Приключения коралловой клуши", ориг. "Three Men and a Booby"

03 - "Охотники за коврами", ориг. "The Carpetsnaggers"

04 - "Подводные пираты", ориг. "Piratsy Under the Seas"

05 - "Как мы нянчились с бельчатами", ориг. "Adventures in Squirrelsitting"

06 - "Удивительная собака Флеш", ориг. "Flash, the Wonder Dog"

07 - "Завещание Сэра Баскервилля", ориг. "Pound of the Baskervilles"

08 - "Родительское благоразумие в сторону", ориг. "Parental Discretion Retired"

09 - "Пчелы - дело рискованное", ориг. "Risky Beesiness"

10 - "Держись, малыш!", ориг. "Bearing Up Baby"

11 - "На старт!", ориг. "Out to Launch"

12 - "Дейл - инопланетянин", ориг. "Dale Beside Himself"

13 - "Большое приключение Киви", ориг. "Kiwi's Big Adventure"

14 - "Волшебная лампа", ориг. "A Lad in a Lamp"

15 - "Битва в воздухе", ориг. "Battle of the Bulge"

16 - "Изобретение Норми", ориг. "Normie's Science Project"

17 - "Призрак удачи", ориг. "Ghost of a Chance"

18 - "А слон и не подозревал", ориг. "An Elephant Never Suspects"

19 - "Не везет - так не везет", ориг. "The Luck Stops Here"

20 - "Попробуй, обмани!", ориг. "Fake Me to Your Leader"

21 - "Последний поезд в Долларвилль", ориг. "Last Train to Cashville"

22 - "Культ Ку-Ку Колы", ориг. "The Case of the Cola Cult"

23 - "Похождения мумии", ориг. "Throw Mummy From the Train"

24 - "Забавный оборотень", ориг. "A Wolf in Cheap Clothing"

25 - "Паника в музее", ориг. "Prehysterical Pet"

26 - "Робокот", ориг. "Robocat"

27 - "Знаете ли вы теорию Павлова?", ориг. "Does Pavlov Ring a Bell?"

28 - "Подводный кошмар", ориг. "A Creep in the Deep"

29 - "Не искушай судьбу", ориг. "Seer No Evil"

30 - "Плывет, плывет кораблик", ориг. "The S.S. Drainpipe"

31 - "Жертвы кораблекрушения", ориг. "Chipwrecked Shipmunks"

32 - "Последний Эльф", ориг. "The Last Leprecaun"

33 - "Шоколадные чипсы", ориг. "Chocolate Chips"

34 - "Ночная песнь соловья", ориг. "Song of the Night'n Dale"

35 - "Сила любви", ориг. "Love is a Many Splintered Thing"

36 - "В любую погоду", ориг. "Weather or Not"

37 - "Эффект масштаба", ориг. "Out of Scale"

38 - "Гайка на Гавайях", ориг. "Gadget Goes Hawaiian"

39 - "Похищенный рубин", ориг. "To the Rescue pt.1"

40 - "Как мы встретились с Рокфором", ориг. "To the Rescue pt.2"

41 - "История знакомства с Гайкой", ориг. "To the Rescue pt.3"

42 - "Итак, работаем вместе", ориг. "To the Rescue pt.4"

43 - "Конец истории с рубином", ориг. "To the Rescue pt.5"

44 - "Бурундуки на секретной службе", ориг. "Double'0 Chipmunk"

45 - "Мой друг - летучая мышь", ориг. "Good Times, Bat Times"

46 - "Обманщики по заказу", ориг. "Short Order Crooks"

47 - "Когда все мыши замерли от страха...", ориг. "When Mice Were Men"

48 - "Безумный Дейл", ориг. "It's a Bird, It's Insane, It's Dale!"

49 - "Загнанных собак меняют", ориг. "They Shoot Dogs, Don't They?.."

50 - "Великий Чип", ориг. "One-Upsman-Chip"

51 - "Вжик, вернись домой", ориг. "Zipper Come Home"

52 - "Ракушечный бум", ориг. "Shellshocked"

53 - "Гроза подмостков", ориг. "A Case of Stage Blight"

54 - "Сыру - мир!", ориг. "Mind Your Cheese & Q's"

55 - "Операция "Подгузник"", ориг. "Dirty Rotten Diapers"

56 - "Птицефабрика", ориг. "Pie In The Sky"

57 - "Отважный воин", ориг. "Le Purrfect Crime"

58 - "Звездам можно верить", ориг. "When You Fish Upon A Star"

59 - "Чернослив и день рождения", ориг. "Rest Home Rangers"

60 - "Не рой яму собаке", ориг. "A Lean On The Property"

61 - "Картофель под мышами", ориг. "The Pied Piper Power Play"

62 - "Гориллам не нужны бриллианты", ориг. "Gorilla My Dreams"

63 - "Дутые Спасатели", ориг. "Puffed Rangers"

64 - "Мухи - отдельно", ориг. "A Fly In The Ointment"

65 - "Туфли и айсберги", ориг. "A Chorus Crime"

На главную





Куда идём?
Желающим разместить свои материалы
(С) 2003-2012
Команда Штаба Спасателей